понедельник, 13 мая 2013 г.

Как выглядит контракт с техническим спонсором

Этот пост ориентирован для тех, кто хотел знать и понимать, как выглядит контракт технического спонсора. Как и обещал, скидываю вам проект контракта между ФК и производителем спортивной одежды. Контракт реальный, из соображений неразглашения коммерческой тайны из реального осталась лишь марка спонсора. Речь идет о популярном в ФРГ производителе спортивной одежды.

Пользуясь, случаем, также отвечу на вопросы читателя по предыдущему посту.

По поводу дохода от продажи билетов. А что ж у Боруссии-то так мало? Сколько же у них билеты стоят?

Дело в том, что домашняя арена "e;Боруссии"e; «Signal Iduna Park» располагает 27 000 стоячих мест, которые предназначены для «рьяных» фанатов клуба, которые на протяжении всего матча поддерживают свою команду исключительно стоя, что делает себестоимость билетов гораздо ниже. Именно этим в первую очередь объясняются низкие показатели в графе «продажа билетов». Дортмунд в целом ведёт очень демократичную ценовую политику по отношению к своим болельщикам. Средняя стоимость такого билета составляет 14,50 евро, а если брать годовой абонемент на 17 матчей, то цена составит порядка 10 евро за матч.


Можете подробнее раскрыть строку "e;прочая прибыль"e;? Из чего она складывается?

Под прочей прибылью понимаются доходы от коммерческих проектов, которые ведёт клуб. Туда относится мерчендайзинг (реализация атрибутики клуба), прибыль, полученная от деятельности стадиона (например, аренда офисов, аренда площадей стадиона для проведения выставочных и концертных мероприятий и т.д.). Также большую часть занимают В2В-проекты клуба, как например дивиденды от ресторанов, кафе, турагентств, фитнес – клубов, медицинских центров и т.д.

Если ни у кого больше нет вопросов по данным темам, то в следующем посте я планирую наконец-то начать «цикл» под названием «Структуры клубов, кто лучший?!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий