понедельник, 13 мая 2013 г.

Андрей Богданов: “Игры за сборную - честь для меня”

. С 14 мая по 6 июня молодой “канонир” проведет учебно-тренировочный сбор с молодежной сборной Украины U-21 в Литве и Латвии, а также сможет вывести сборную на поле в отборочных матчах Чемпионата Европы – 2013 против Швеции (31.05.2012), Литвы (04.06.2012) и Финляндии (09.06.2012). Вызов в сборную не стал для Андрея неожиданностью. Тем более, что для него защищать “желто-синие” цвета это честь.
- Меня неоднократно привлекали в молодежную сборную Украины, и я буду рад помочь команде в отборочных играх к Чемпионату Европы. То, что придется остаться без отпуска, конечно, минус, но мне не привыкать. Переговорю с главным тренером – возможно после сбора мне дадут несколько дней отдыха, - прокомментировал вызов в сборную сам Богданов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий