четверг, 25 апреля 2013 г.

Мхитарян хочет уйти из "Шахтера"

Полузащитник "e;Шахтера"e; Генрих Мхитарян признался, что хочет попробовать свои силы в одном из европейских чемпионатов. И это может произойти уже ближайшим летом, потому что к армянскому игроку есть неподдельный интерес в Старом Свете.

– И в Армении, и в предыдущие сезоны ни в "e;Шахтере"e;, ни в донецком "e;Металлурге"e; я не забивал столько мячей. Я не зацикливался на том, что могу побить рекорд Старухина или какой-то другой рекорд, – сказал Мхитарян в эфире программы "e;Великий футбол"e;. – Мне хотелось бы поиграть в сильном европейском чемпионате. Мне хорошо в "e;Шахтере"e;, но думаю, что руководство меня поймет, поскольку у каждого футболиста со временем появляется желание сменить обстановку. Когда? Думаю, что в конце сезона будет понятно.

В данный момент на счету армянского хавбека 22 забитых мяча за шесть туров до завершения чемпионата Украины. Виталий Старухин в 1979 году в чемпионате СССР забил 26 мячей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий